Объявления

Конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации

В связи с образовавшимися вакансиями руководителей образовательных учреждений управление образования администрации города Ачинска проводит прием документов в отделе кадров (ул. Красного Пожарника, 2, первый этаж (каб. 1-6) с 08 часов до 12 часов, тел 7-87-66) до 10.08.2020 года на участие в аттестации кандидатов на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации
Основные требования:
- высшее  профессиональное образование и  стаж работы не менее  5 лет на педагогических или руководящих должностях;
- отсутствие оснований на запрет занятия педагогической деятельностью, в соответствии со статьей 331 ТК РФ.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание принять участие в аттестации, представляет в отдел кадров управления образования администрации города  Ачинска следующие документы:
а) личное заявление, которое регистрируется в журнале учета участников;
б) заполненную и подписанную анкету по утвержденной форме;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на аттестацию);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки;
- копии документов (дипломы, свидетельства)  о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) программа выхода из кризисной ситуации в конкретной образовательной организации и  программа  развития   образовательной организации, с учетом особенностей ее образовательной деятельности, которая разрабатывается  кандидатом  самостоятельно. 
Кандидат самостоятельно  составляет  данную программу и предоставляет ее  одновременно со всеми требуемыми документами для участия в аттестации.

Официальные сайты

 

Полезные ссылки

 

Наши партнёры