1. Нужно ли сообщать в управление образования, что у меня изменился номер телефона или адрес проживания?
Да, обязательно. Для смены контактных данных обратитесь в управление образования по телефону 4-06-66.
2. Мы стояли в льготной очереди для предоставления места в ДОУ, а теперь эту льготу утратили. Что делать?
Как только вы узнали, что льгота утрачена, сообщите об этом в управление образования по телефону 4-06-66.
3. Можно ли поменять номера детских садов, пока ребенок в очереди?
Да, можно. Обратитесь в управление образования по телефону 4-06-66. Новое заявление при этом подавать не нужно.
4. Если я поменяю приоритетный сад, изменится ли номер в очереди?
Нет, очередь общая и не зависит от выбранного сада.
5. Старший ребенок посещает детский сад. Какие документы необходимо предоставить, чтобы младшему ребенку дали место в этом же саду?
Необходимо заполнить заявление о преимущественном праве.
6. Ребенку уже исполнилось 2 года, а возрастная группа на портале до сих пор «с 1 до 2 лет». Поменяется ли она? Нужно ли мне писать заявление?
Возрастная группа меняется автоматически один раз в год, в период основного комплектования (с 1 апреля по 1 мая).
7. Хочу поменять предпочтительную дату поступления в ДОУ, чтобы ребенок пошел в детский сад с двух лет. Как это сделать?
При комплектовании в ДОУ учитывается текущая очередь ребенка, а не предпочтительная дата поступления. Если очередь уже подошла, а предпочтительная дата не наступила, место вам будет предоставлено. Поэтому дату менять не обязательно.
8. Когда проходит основное комплектование детских садов?
С 1 апреля по 1 мая. Результаты комплектования можно узнать на портале http://www.krskstate.ru/krao/underschool/queue.
9. Если моему ребенку предоставят место в ДОУ, то мне сообщат об этом?
Отслеживать состояние очереди необходимо самим родителям. Детский сад может дополнительно уведомить по телефону.
10. Проверяла очередь на портале, увидела новый статус «Скомплектован». Что это значит?
Ребенку предоставлено место. На портале вы можете увидеть номер детского сада, в который скомплектован ребенок.
11. Точно ли мой ребенок попадет в тот сад, который был указан приоритетным?
Возможна ситуация, когда мест нового набора в детском саду меньше, чем желающих попасть туда детей. В таком случае, вам могут быть предложены детские сады, которые указаны следующими за приоритетным, или же детские сады, расположенные близко к месту проживания.
12. Что делать, если ребенку предоставили место не в том саду, который я указывала при постановке на очередь в ДОУ?
В таком случае вы можете выбрать один из вариантов:
- подать заявление о переводе ребенка в другой детский сад;
- подать заявление об отказе до освобождения места в приоритетном детском саду;
- подать заявление об отказе до комплектования следующего года.
13. Какие документы нужны для получения направления в ДОУ?
Паспорт родителя (законного представителя), свидетельство о рождении ребенка. При наличии льготы – документы, ее подтверждающие.
14. Основное комплектование прошло, ребенку предоставили место в ДОУ. Когда получать направление, и когда ребенок пойдет в детский сад?
Направления в ДОУ выдаются по графику, который размещается на сайте управления образования https://edu-ach.ru/.
Прием детей в ДОУ будет осуществляется с мая по август. Конкретные сроки можно уточнить в том саду, куда скомплектован ваш ребенок.
15. Основное комплектование прошло, но очередь до моего ребенка не дошла. Теперь место в ДОУ дадут только через год?
В течение года происходит доукомплектование детских садов детей на освобождающиеся места. Уточнить прогноз по комплектованию вашего ребенка можно в управлении образования по телефону 4-06-78.
16. Я писала заявление на перевод. Когда его рассмотрят?
Заявления рассматриваются в порядке очереди, по мере появления в ДОУ свободных мест в той возрастной категории, к которой относится ваш ребенок.
17. Если ребенка ставили на учет через Госуслуги, могу ли я самостоятельно внести изменения в заявление?
Нет, для изменения заявления обратитесь по телефону 4-06-66. Новое заявление при этом подавать не нужно.
|