Итоговая диагностика

Итоговые диагностики

Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) разработан и апробирован инструментарий итоговой диагностики образовательных достижений для обучающихся 1,2 и 3 классов:

  • Итоговые работы (по русскому языку, математике и чтению литературного текста – для 1-классников, по русскому языку, математике, чтению литературного и информационного текста – для учащихся 2-х и 3-х классов).
  • Карта учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
  • Анкета для учащегося 2-го или 3-го класса.
  • Анкета для родителей учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
  • Методики «Самооценка» и «Настроение».
  • Электронная форма для внесения результатов процедуры.
  • Рекомендации по проведению процедуры.
  • Рекомендации по оценке и интерпретации результатов процедуры.

По итогам процедуры все обработанные данные оформляются в индивидуальные профили учащихся и профили классов. Также в результате проведения итоговой диагностики образовательных достижений учащихся появляется возможность сопоставить результаты стартовой диагностики и итоговой диагностики 1-го класса, итоговой диагностики 1-го класса и итоговой диагностики 2-го класса, итоговой диагностики 2-го класса и итоговой диагностики 3-го класса. В конце 2-го и 3-го класса строится таблица с результатами оценки образовательных достижений учащихся.

Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных.

Официальные сайты